Карта «Тройка» получит новый дизайн. Что об этом известно?
Транспортную карту «Тройка» в ближайшее время ожидает ребрендинг. Московская билетная система «СберТройка» уже работает более чем в 25 субъектах России, поэтому важно, чтобы ее внешний вид отражал местную культуру. Рассказываем об изменениях, а также вспоминаем яркие коллаборации карты.
Зачем обновляют дизайн
По словам главы Дептранса Максима Ликсутова, регионы будут создавать уникальные карты и продвигать узнаваемый бренд «Тройки» среди пассажиров. Их дизайн должен отражать местную культуру городов, но при этом соответствовать общим правилам визуального оформления московской карты. На данный момент неизвестно, как именно будет выглядеть «Тройка» после обновления, однако представители обещают раскрыть дизайн немного позднее.
За 10 лет, что существует система, «Тройка» научилась рассчитывать более 2 тыс. тарифных решений, а в прошлом году ее перевели на чип российского производства. Сегодня в московском транспорте по карте совершается около 80% поездок. С момента запуска пассажиры приобрели 49 млн карт. Создание удобной транспортной инфраструктуры с применением современных цифровых сервисов входит в приоритеты столичной мэрии.
«Тройку» обновляли не раз
Дептранс регулярно выпускает карты с лимитированным дизайном, приуроченным к разным событиям. Например, в 2018-м вышла карта, посвященная первому в России чемпионату мира по футболу. Из-за высокого спроса среди болельщиков и туристов к уже существующим 100 тыс. карт пришлось напечатать дополнительные 10 тыс.
Также Дептранс выпускал тематические проездные по мотивам фильмов «Последний богатырь», «Мстители», «Звездные войны», сериала «Игра престолов», а также к различным памятным датам. В 2021 году «Тройка» получила уникальное оформление, привязанное к 60-летию первого полета человека в космос. А в 2023-м Дептранс выпустил карту со «Смешариками», приуроченную к 20-летию мультфильма. Все экземпляры раскупили за один день.