город

Почти миллион: все больше москвичей пользуются приложением «Моя Москва»

С начала 2024-го его скачали около 700 тыс. раз. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года
Mos.ru
Mos.ru

С каждым годом приложение «Моя Москва» становится все популярнее у жителей столицы. Только за последние полгода его скачали около 700 тыс. пользователей. Что это за сервис и чем он полезен — рассказываем.

Что такое «Моя Москва»?

Это приложение, которое разработали в 2019 году, чтобы москвичам было проще справляться с бытовыми задачами. Так, с помощью «Моей Москвы» можно записаться к врачу, быстро оплатить коммунальные счета и решить другие повседневные задачи.

За пять лет приложение скачали более 6,6 млн человек, а его аудитория с начала 2024-го выросла до 1,2 млн пользователей в месяц. Заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов для сравнения отметил, что в прошлом году сервисом ежемесячно пользовалось около 1 млн человек.

Какие функции приложения стали самыми востребованными?

Самая популярная — просмотр информации о домашних заданиях детей. Отмечается, что за первое полугодие 2024-го пользователи приложения использовали эту функцию более 3,2 млн раз.

Кроме того, одной из самых востребованных функций стала возможность совершать различные платежи — за ЖКХ, кружки, детский сад и группу продленного дня. Также в приложении «Моя Москва» можно оплачивать штрафы, разрешения на резидентную парковку и прочее. Благодаря пакетной оплате пользователи могут сделать сразу несколько платежей в пару кликов.

Какие еще сервисы есть в приложении?

«Моя Москва» стала полезной и для владельцев домашних животных. В приложении можно записать питомцев в любую из 26 государственных ветеринарных клиник столицы. Также сервис позволяет делать пожертвования некоммерческим организациям (их в списке около 90) и получать консультации операторов городского контакт-центра.

Приложение «Моя Москва» — приоритетный проект столичного правительства. Каждый год разработчики внедряют в него новые цифровые технологии и искусственный интеллект, благодаря чему сервис становится удобнее и практичнее в пользовании.