Главные музыкальные релизы 2020: выбор редакции
В этому году нас порадовали работами даже те музыканты, от которых мы этого не ждали: внезапное возрождение Deftones, двойной альбом Билли Коргана и крайне неоднозначный лонгплей от Playboi Carti.
Можно связать активность музыкантов со вспышкой COVID-19 и тем, что стриминговые сервисы — это практически единственный источник их дохода.
Но на самом деле это прекрасное время для нас слушателей, ведь мы давно не видели такого изобилия интересных работ. Сегодня мы выбрали 5 музыкальных релизов, которые сопровождали нас в течение этого непростого года.
Альбом «The Circles» стал, пожалуй, идеальным посмертным релизом. Печальная, мелодичная, но не похожая ни на одну предыдущую работу, пластинка стала логическим завершением творческого пути исполнителя. Запись получилась в меру эклектичной, «хип-хоповой» и влюбила в себя даже тех, кому Мак Миллер не был знаком до «Circles».
Первый почти за пять лет альбом Кевин Паркер посвятил теме ностальгии и времени. В чем-то этот релиз стал продолжением «Currents», разве что здесь мы слышим еще больше электронной музыки. Смешение стилей завораживает: на «The Slow Rush» можно услышать самые неожиданные смешения жанров. Например, «One More Hour» — это явная рок-реминисценция, однако несколькими треками ранее мы видим слияние синти-попа, хауса и R&B.
The Killers – «Imploding the Mirage»
Шестой студийный релиз The Killers вызвал неподдельный интерес у поклонников самых разных жанров, ведь именно они бомбили нулевые своими «Somebody told me» и «Mr. Brightside». Главным источником вдохновения музыкантов стала картина иллюстратора Томаса Блэкшира «Танец ветра и бури», она и стала обложкой альбома.
Фронтмен назвал эту картину «своего рода маяком», они попытались придать краскам музыкальную форму и создать некий симбиоз изобразительного искусства и музыки.
Преданные фанаты ждали пластинку несколько лет, и не зря – альбом получился самым концептуальным в карьере Тесфайе. Кинематографичность и энергетика «After Hours» отличают его от предыдущих работ, здесь автор глубже раскрывает свою личность, рассказывает об одиночестве, обреченных отношениях и порой даже вспоминает юность.
И пусть «After Hours» даже не номинировали на «Грэмми», для многих этот альбом стал лучшим в году.
Bring Me The Horizon – POST HUMAN: SURVIVAL HORROR
Седьмой альбом британцев получился как никогда социальным: локдаун и апокалиптическая обстановка оказали огромное влияние как на музыкальную, так и на поэтическую составляющую пластинки. Бринги много экспериментировали, местами мы можем услышать элементы поп-панка и индастриала, было и несколько поп-треков, ориентированных на попадание в радиочарты (Ludens).