Главные музыкальные релизы 2020: выбор редакции

В этому году нас порадовали работами даже те музыканты, от которых мы этого не ждали: внезапное возрождение Deftones, двойной альбом Билли Коргана и крайне неоднозначный лонгплей от Playboi Carti.

Можно связать активность музыкантов со вспышкой COVID-19 и тем, что стриминговые сервисы — это практически единственный источник их дохода.

Но на самом деле это прекрасное время для нас слушателей, ведь мы давно не видели такого изобилия интересных работ. Сегодня мы выбрали 5 музыкальных релизов, которые сопровождали нас в течение этого непростого года.

Mac Miller – «Circles»

Альбом «The Circles» стал, пожалуй, идеальным посмертным релизом. Печальная, мелодичная, но не похожая ни на одну предыдущую работу, пластинка стала логическим завершением творческого пути исполнителя. Запись получилась в меру эклектичной, «хип-хоповой» и влюбила в себя даже тех, кому Мак Миллер не был знаком до «Circles».

Tame Impala – «The Slow Rush»

Первый почти за пять лет альбом Кевин Паркер посвятил теме ностальгии и времени. В чем-то этот релиз стал продолжением «Currents», разве что здесь мы слышим еще больше электронной музыки. Смешение стилей завораживает: на «The Slow Rush» можно услышать самые неожиданные смешения жанров. Например, «One More Hour» — это явная рок-реминисценция, однако несколькими треками ранее мы видим слияние синти-попа, хауса и R&B.

The Killers – «Imploding the Mirage»

Шестой студийный релиз The Killers вызвал неподдельный интерес у поклонников самых разных жанров, ведь именно они бомбили нулевые своими «Somebody told me» и «Mr. Brightside». Главным источником вдохновения музыкантов стала картина иллюстратора Томаса Блэкшира «Танец ветра и бури», она и стала обложкой альбома.

Фронтмен назвал эту картину «своего рода маяком», они попытались придать краскам музыкальную форму и создать некий симбиоз изобразительного искусства и музыки.

The Weeknd – «After Hours»

Преданные фанаты ждали пластинку несколько лет, и не зря – альбом получился самым концептуальным в карьере Тесфайе. Кинематографичность и энергетика «After Hours» отличают его от предыдущих работ, здесь автор глубже раскрывает свою личность, рассказывает об одиночестве, обреченных отношениях и порой даже вспоминает юность.

И пусть «After Hours» даже не номинировали на «Грэмми», для многих этот альбом стал лучшим в году.

Bring Me The Horizon – POST HUMAN: SURVIVAL HORROR

Седьмой альбом британцев получился как никогда социальным: локдаун и апокалиптическая обстановка оказали огромное влияние как на музыкальную, так и на поэтическую составляющую пластинки. Бринги много экспериментировали, местами мы можем услышать элементы поп-панка и индастриала, было и несколько поп-треков, ориентированных на попадание в радиочарты (Ludens).