Коллекторы «Сбера» начали использовать «умную» технологию по взысканию долгов
Совместно с агентством «АктивБизнесКонсалт» (АБК) Сбербанк начал применять систему анализа голосов должников. Разработчиком программы стала дочерняя компания АБК — VS Robotics.
Программа, которая по интонации и голосу сможет распознать эмоциональный фон неплательщика — технология применяется в call-центрах при разговоре с должниками.
Исходя из того, в каком состоянии находится неплательщик, программа подскажет оператору, как правильно вести диалог с клиентом банка для достижения максимального эффекта.
По мнению президента Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Эльмана Мехтиева, технология поможет повысить эффективность сбора долгов, так как сейчас по статистике большая часть должников при разговоре с коллектором переходят на повышенный тон и их разговор теряет конструктивность.