Пользователи «ВКонтакте» осудили Nike за коллаборацию с Никой Водвуд
Совместная кампания бренда Nike и фемактивистки Ники Водвуд (NixelPixel) вызвала резонанс в социальной сети «ВКонтакте». Пользователи оставили сотни негативных комментариев под видеотрансляцией с Водвуд.
В рамках промо женских кроссовок Air Max Viva Ника нарисовала иллюстрацию с волосатой ногой в кроссовке, а потом перенесла ее на настоящий ковер – девушка отметила, что это ее новое хобби после пандемии. Однако талант фемактивистки подписчики бренда не оценили.
«Вам самим не стрёмно делать рекламу с психически больными людьми? Плевок», «Теперь ни одной вещи не куплю, скатились», «Дно пробито» — писали они в комментариях.
Бурю эмоций вызвала не столько волосатая нога, сколько участие в кампании именно Ники Водвуд. Девушка часто оказывается в эпицентре скандалов из-за того, что довольно радикально и агрессивно заявляет о своих взглядах.