Ученые потвердили пользу позднего начала школьных занятий
Более позднее начало уроков положительно влияет на состояние школьников — к такому выводу пришли исследователи из Денверской академической больницы.
Для этого они провели масштабный эксперимент длиной в 2 года.
Эксперимент получил название «Изменение времени начала занятий: лонгитюдное исследование эффектов». В его рамках 28 тысяч школьников из пригородов Денвера изменили время начала уроков: в младших классах на час раньше (до 8:00), в средних — на 40–60 минут позже (до 8:50) и в старших — на 70 минут позже (до 8:20).
Такое изменение повысило удовлетворенность учащихся и уменьшило клинические проявления дневной сонливости.
Результат был не так заметен в младших классах, но весьма ощутим в старших.
Подробнее об эксперименте читайте в журнале Sleep.