«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира

По версии Brand Finance

«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира по версии английской консалтинговой компании Brand Finance.

По сравнению с прошлым годом клуб из Санкт-Петербурга поднялся на 16 позиций — ценность бренда выросла на 35% до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.

«Зенит» стал единственной российской командой, вошедшей в топ-50.

Отметим, что первое место сохранил мадридский «Реал». На второй строчке находится другой испанский клуб — «Барселона», а тройку лидеров замыкает английский «Манчестер Юнайтед».

При подготовке отчета Brand Finance учитывает такие факторы, как спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие.

Напомним, что ранее «Зенит» в третий раз подряд стал чемпионом Российской Премьер-лиги.