12% компаний проводят мероприятия для профориентации детей своих сотрудников
Сегодня каждая восьмая российская компания проводит мероприятия, направленные на профориентацию детей своих сотрудников, следует из результатов опроса Superjob.
Работодатели устраивают дни открытых дверей, экскурсии на производство, тренинги и лекции. Некоторые компании отправляют сотрудников проводить классные часы в школах, а кто-то даже организовывает летние трудовые лагеря и стажировки для несовершеннолетних.
Среди родителей школьников только 6% рассказали, что такие мероприятия проходят на их работе. При этом 52% россиян хотели бы, чтобы их начальство уделяло внимание профориентации подрастающего поколения. Наибольший интерес к подобным инициативам проявляют родители до 40 лет: 58% из них выступают за внедрение таких программ на своих предприятиях.