новости
общество

12% компаний проводят мероприятия для профориентации детей своих сотрудников

Они устраивают дни открытых дверей, лекции и многое другое

Сегодня каждая восьмая российская компания проводит мероприятия, направленные на профориентацию детей своих сотрудников, следует из результатов опроса Superjob.

Работодатели устраивают дни открытых дверей, экскурсии на производство, тренинги и лекции. Некоторые компании отправляют сотрудников проводить классные часы в школах, а кто-то даже организовывает летние трудовые лагеря и стажировки для несовершеннолетних.

Среди родителей школьников только 6% рассказали, что такие мероприятия проходят на их работе. При этом 52% россиян хотели бы, чтобы их начальство уделяло внимание профориентации подрастающего поколения. Наибольший интерес к подобным инициативам проявляют родители до 40 лет: 58% из них выступают за внедрение таких программ на своих предприятиях.