28 апреля стартует креативный конкурс ADCR Awards
28 апреля начинается прием заявок на конкурс креатива, рекламы и дизайна ADCR Awards 2025. Работы можно будет подать до 22 августа. Об этом «Постньюс» сообщили организаторы.
В 2025 году конкурсная программа претерпела важные изменения. В частности, появились новые номинации: Type Design / Lettering в категории Digital Design, отдельные номинации для Interactive Communication и Digital Design, а также категория Creative use of AI in Digital Design, посвященная креативному использованию ИИ. Для студентов введена отдельная категория в области цифрового дизайна, учитывающая UX/UI аспекты.
Кроме того, обновлена процедура подачи работ. Теперь заявки оцениваются по трем критериям — «идея», «реализация» и «результат». Жюри продолжит работать по принципу «гамбургского счета», обеспечивая честность и прозрачность оценки.
Имена победителей объявят в октябре. Лучшие проекты традиционно попадут в ежегодный дайджест ADCR — трендбук креативной индустрии.
ADCR Awards — один из ведущих профессиональных конкурсов в индустрии креатива и дизайна в России, организованный Клубом Арт-директоров. Он служит платформой для демонстрации сильнейших и наиболее оригинальных идей, а также способствует развитию российского рекламного и дизайнерского рынка.
Как отметил президент Клуба Арт-директоров Александр Алексеев, миссия конкурса заключается в трех аспектах: отбор лучших работ, популяризацию победителей и повышение профессионального уровня индустрии.