Маркетолог Федоренко прокомментировал принятие закона об ограничении англицизмов
Госдума приняла законопроект, ограничивающий использование англицизмов в публичном пространстве. Новые правила коснутся вывесок, рекламы и даже названий. Маркетолог и бизнес-критик Денис Федоренко в беседе с «Постньюс» рассказал, каких изменений стоит ждать в ближайшее время.
В соответствии с принятым законом, все вывески, рекламные щиты и указатели должны содержать информацию на русском языке без использования иностранных слов, например, sale, shop и open будут заменены на «распродажа», «магазин» и «открыто». То же коснется и названий новых ЖК и бизнес-центров, однако не затронет уже введенные в эксплуатацию здания.
Федоренко считает, что ждать каких-либо молниеносных изменений на улицах городов не стоит: по его мнению, процесс адаптации бизнеса под новые реалии может занять несколько лет. Маркетолог также видит в этом шанс для компаний адаптироваться под местный рынок.
«В мире много примеров, когда компании создают продукты с учетом местной культуры: от автомобилей до одежды. Учитывая, что тренд на локализацию сейчас актуален, именно такие продукты и будут на пике популярности», — говорит Федоренко.
Напомним, что принятый документ о защите русского языка не касается фирменных наименований и товарных знаков, так как они защищены законом.