новости
общество

Медиаэксперт Яблонских назвал маркировку спам-звонков инициативой компаний

По мнению специалиста, так организации удовлетворяют запрос клиентов
Vitaly Gariev/Unsplash
Vitaly Gariev/Unsplash

Инициатива маркировки рекламных звонков исходит от самих компаний. Об этом доцент кафедры массовых коммуникаций РУДН Андрей Яблонских рассказал «Ридусу».

Так эксперт прокомментировал перспективы внедрения обязательной пометки спам-звонков к концу 2025 года. Он отметил, что такая практика уже постепенно входит в оборот.

Если вы установите, например, тот же «Яндекс» или приложения от «Касперского», они уже вам будут показывать, что звонит спамер или что-то в этом роде. У того же «Теле-2» спам-звонки тоже давно маркируются. Инструменты уже есть.

一 Андрей Яблонских, медиаэксперт

По словам Яблонских, таким способом бизнес реагирует на запрос клиентов, которые давно заинтересованы в фильтрации входящих вызовов.

Ранее стало известно, что мошенники придумали новую схему обмана россиянок, предлагая им доставить букет цветов. Под предлогом сверки данных заказа они выманивают код из смс.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865