Медиаэксперт Яблонских назвал маркировку спам-звонков инициативой компаний
Инициатива маркировки рекламных звонков исходит от самих компаний. Об этом доцент кафедры массовых коммуникаций РУДН Андрей Яблонских рассказал «Ридусу».
Так эксперт прокомментировал перспективы внедрения обязательной пометки спам-звонков к концу 2025 года. Он отметил, что такая практика уже постепенно входит в оборот.
Если вы установите, например, тот же «Яндекс» или приложения от «Касперского», они уже вам будут показывать, что звонит спамер или что-то в этом роде. У того же «Теле-2» спам-звонки тоже давно маркируются. Инструменты уже есть.
一 Андрей Яблонских, медиаэкспертПо словам Яблонских, таким способом бизнес реагирует на запрос клиентов, которые давно заинтересованы в фильтрации входящих вызовов.
Ранее стало известно, что мошенники придумали новую схему обмана россиянок, предлагая им доставить букет цветов. Под предлогом сверки данных заказа они выманивают код из смс.