новости
общество

Компания Uniqlo зарегистрировала в России восемь товарных знаков

Среди них есть и логотип на кириллице
Jaden William/Unsplash
Jaden William/Unsplash

Японская сеть повседневной одежды Uniqlo зарегистрировала в России восемь товарных знаков. Об этом стало известно «Постньюс».

«Постньюс»
«Постньюс»
«Постньюс»
«Постньюс»

Все заявки компании поступили в Роспатент 31 августа. Среди них есть и логотип Uniqlo на кириллице.

В основном заявки имеют 25-й класс МКТУ, позволяющий изготавливать и продавать под брендом одежду. Однако, японская компания внесла в некоторые документы упоминания косметики, рекламы, а также компьютерных и настольных игр.

Автором всех заявок стал холдинг Fast Retailing Co., управляющий Uniqlo. Он также подал отдельную заявку для своего бренда Fast Retailing и еще одну — для дочерней компании G.U. Co., Ltd., которая продает одежду эконом-класса.

В мае 2025 года глава «Деловой России» Алексей Репик заявил, что Uniqlo никогда не вернутся в Россию. По его словам, об этом ему в личной беседе сообщил лично директор компании Тадаси Янаи.

В родную гавань: когда в Россию вернутся зарубежные бренды (и вернутся ли)?
В родную гавань: когда в Россию вернутся зарубежные бренды (и вернутся ли)?
Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865