От хобби до бизнеса: как Москва помогает начинающим предпринимателям
До 10 сентября в столице будет проходить фестиваль «Сделано в Москве», на котором московские предприниматели представят свои товары. Все они начинали свое дело как хобби, которое благодаря поддержке города превратилось в бизнес. Рассказываем несколько таких историй, а также о том, как стать участником проекта.
Что такое «Сделано в Москве»?
Это один из приоритетных проектов столицы, который помогает локальным производителям рассказать о своих товарах — их размещают в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве», а также рекламируют в соцсетях и на других площадках.
Проект продвигает разные товары: от одежды и ювелирных украшений до продуктов питания и бытовой техники.
Можно ли где-то посмотреть товары вживую?
Да. До 10 сентября на Московском урбанистическом форуме (МУФ) в «Лужниках» можно будет найти шатер «Сделано в Москве» с товарами более 400 брендов.
Их создатели покажут, как производят свои изделия, а также проведут мастер-классы и лекции, на которых поделятся опытом развития бизнеса.
Какие бренды будут представлены на МУФ?
Например, Besrf, выпускающий одежду для серфинга. Его создатели давно занимаются этим видом спорта и, когда столкнулись с проблемой выбора костюмов для занятий, решили шить их сами. Со временем дело переросло в успешный бизнес.
Также на МУФ можно будет найти планеры от «Мойплан». Основательница бренда Яна Королева начинала делать ежедневники как хобби, а теперь благодаря «Сделано в Москве» они пользуются спросом на разных маркетплейсах.
Это лишь две частные истории. На форуме можно будет приобрести разные товары от столичных предпринимателей: мягкие игрушки, товары для дома, дизайнерскую одежду и многое другое.
Как стать участником проекта?
Для этого нужно соответствовать как минимум двум условиям:
- у вашего бизнеса должна быть московская регистрация;
- производство должно находиться в Москве.
Подробнее о требованиях к товарам и предпринимателям, а также о том, как подать заявку, читайте здесь.