Владимира Соловьева забанили в новой социальной сети Clubhouse
Телеведущего Владимира Соловьева заблокировали в Clubhouse — «голосовой» социальной сети, созданной бывшими студентами Стэнфорда. Журналист не смог пообщаться со своими подписчиками в онлайн-комнате, потому что был забанен еще до начала сеанса.
Телеграм-канал «Русский маркетинг» пишет, что администрация приложения не имеет отношения к блокировке Соловьева: основной причиной назван «организованный рейд» пользователей Clubhouse, которые объединились для подачи коллективной жалобы.
«Clubhouse испугался даже моего появления в этой соцсети. Все что надо знать о “ценности свободы слова” на этой площадке. Ждать реакции Роскомнадзора?» — написал журналист в своем блоге.
Приложение запустили в апреле 2020 года выпускники Стэнфорда и бывшие разработчики Google. Новая социальная сеть предназначена для живого общения: обмен текстовыми сообщениями в Clubhouse невозможен. Для того, чтобы стать пользователем Clubhouse, нужно получить специальное приглашение (инвайт) от уже зарегистрированного участника — одному аккаунту доступны всего два инвайта.
Приложение состоит из тематических комнат (публичных и закрытых), которые может создать любой желающий. В них гости общаются в «прямом эфире» с помощью микрофонов, достаточно отправить запрос на участие в обсуждении. Уведомление о начале беседы приходит подписчикам администратора и далее подписчикам новых участников — таким образом, запускается цепная реакция, и комната превращается в масштабную конференцию.
Массовые скачивания Clubhouse начались после открытых лекций создателя Tesla Илона Маска и основателя Facebook Марка Цукерберга. Тренд подхватили и российские знаменитости, среди скачавших приложение управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян, главный редактор российского Esquire Сергей Минаев, художник Покрас Лампас, актер Михаил Галустян. Каждый день прибывают все новые публичные лица, чтобы провести «модные» онлайн-встречи со своими подписчиками.