Фото: inplacers.ru
Unilever откажется от слова «нормальный»
В компании решили, что использование слова «нормальный» на упаковках и в рекламе оказывает негативное воздействие
Согласно внутреннему исследованию компании, использование слова «нормальный» для описания волос или кожи вызывает у большинства людей чувство отчуждения, поэтому было решено прекратить использовать его в рекламе и на упаковках. Изменения затронут такие бренды как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
По данным компании, семь из десяти человек согласились с тем, что использование слова «нормальный» несет негативный характер. В исследовании приняли участие 10 тысяч человек из девяти стран мира.
В рамках новой стратегии «Позитивная красота» Unilever намерена продвигать «новую эру красоты», которая будет социально справедливой и не нанесет вреда планете.