Ученые доказали, что 3D-моделирование развивает инновационное мышление

Работа над трехмерной моделью способствует развитию у студентов креативности, целеустремленности и ответственности перед обществом за свое изобретение

После специальных педагогических экспериментов, направленных на поиск занятий, способствующих развитию мышления, направленного на создание и внедрение инноваций, самостоятельную творческую деятельность и новаторство, сотрудники Московского городского педагогического университета пришли к выводу, что 3D-моделирование развивает мышление.

Оказалось, что именно внедрение в учебный процесс занятий по 3D-моделированию (и защите этого проекта) этому способствует.

Что примечательно, эксперимент ставили не над своими учениками, а со студентами факультета компьютерных и физико-математических наук Вятского государственного университета.

Работа в 3D-пространствах эмоционально привлекает обучающихся, поддерживает развитие мыслительных процессов, помогает с профессиональным самоопределением и позволяет получить навыки, востребованные на рынке труда.