Россияне стали меньше смотреть YouTube на фоне замедления
Среднее количество времени, которое россияне проводят за просмотром видеороликов на YouTube, сократилось на фоне замедления работы видеохостинга в конце июля. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования Mediascope.
Из выводов компании следует, что до конца июля россияне проводили за просмотром видео в среднем 50-52 минуты в сутки. В подсчеты включили всех жителей, даже тех, кто заходил на площадку редко или не пользовался ей вовсе. В итоге с конца июля суммарный показатель сократился сначала до 49 минут, а затем падал каждую неделю — до 43, 39 и 38 минут в день соответственно.
Сократился и среднесуточный охват: со стабильных 45–46% до 38–39% к середине августа. Коснулась тенденция и регулярных пользователей видеохостинга. С начала мая до конца июля российские пользователи YouTube в среднем проводили на нем не менее 111 минут в день. Однако с 29 июля по 4 августа среднее время посещения сайта упало до 107 минут в день, на следующей неделе — до 96 минут, далее — до 91-92 минут в день.
«Ростелеком» 12 июля предупредил о возможных сбоях и общем замедлении работы видеохостинга YouTube в России. Первый массовый сбой в работе сервиса зафиксировали в ночь с 31 июля на 1 августа. Вскоре более 135 российских региональных провайдеров столкнулись с массовым оттоком абонентов из-за проблем с работой YouTube и других сервисов Google.