новости
интернет

«VK Видео»: зумеры предпочитают короткие видео и смотрят их на двойной скорости

Продолжительность просмотра коррелирует с возрастом зрителя — чем они старше, тем более длинным роликам отдают предпочтение

Представители поколения зумеров предпочитают короткие ролики и используют ускоренное воспроизведение, при этом обращая внимание на качество контента, тогда как взрослым пользователям важна только скорость загрузки, выяснили аналитики «VK Видео». Результаты исследования есть в распоряжении «Постньюс».

Сервис провел опрос, в котором приняли участие 1 337 респондентов, в том числе пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, доля которых составила 25,1%, от 25 до 34 лет (24,2%), от 35 до 44 лет (25,4%) и в возрасте от 45 лет (25,3%). По результатам исследования выяснилось, что продолжительность просмотра видеоконтента влияет на его выбор аудиторией.

Так, зумеры предпочитают ролики длительностью до пяти минут, миллениалы (25-34 года) чаще выбирают контент продолжительностью 20-30 минут, тогда как поколение Х (35-44 года) в среднем смотрят видео до 60 минут. Зрители старше 45 лет отдают предпочтение длительному просмотру: 37% опрошенных выбирают видео от одного до двух часов.

Каждый третий из опрошенных зумеров смотрит видео на двойной скорости. Миллениалы применяют эту функцию куда реже, а представители поколения Х и люди старше 45 лет почти не используют ускорение. При этом почти треть опрошенных в возрасте 35-55 лет практически всегда включают видео на фон, занимаясь другими делами. Куда реже в подобном формате смотрят ролики зумеры и миллениалы.

Особое внимание на качество видеороликов обращают представители молодых поколений. С возрастом требования к разрешению видеороликов уменьшаются — 38% россиян старше 45 лет готовы смотреть видео любого разрешения, главное чтобы они быстро загружались. Также для зумеров большое значение играет присутствие узнаваемого блогера в видеоролике — на это указали 36% респондентов поколения Z. Чем старше опрошенные, тем менее важен для них фактор наличия медийного автора — взрослая аудитория ориентируется на личный интерес к теме.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865