«Сорок сороков»: бренд блогера Мироновой акцентирует внимание на уровне ширинки
Директор правозащитного центра «Сорок сороков» Георгий Солдатов в разговоре с «Постньюс» назвал «акцентированием внимания на уровне ширинки» политику бренда Predubezhdai блогера Анастасии Мироновой.
Он отметил, что «Сорок сороков» сталкивались с магазином этого бренда «еще года полтора назад». «Они играли на чувствах верующих, размещая товары с образами Богородицы. На досудебное требование не реагировали. Потом, когда мы обратились в правоохранительные органы, они быстро, аккуратно удалили все, где были образы пресвятой Богородицы», — сказал Солдатов.
Predubezhdai не позиционирует себя как магазин эротических товаров. Однако в каталоге есть продукция, оформление которой отсылает к фаллическим символам, а наряду с ней продаются украшения-кресты и товары с изображением ребенка на упаковке. «Сейчас они продолжают заигрывать с огнем и не могут привлечь покупателя ничем, кроме акцентирования внимания на уровне ширинки. Формально большая часть материала у них в правовом поле, но есть элементы религиозного характера вместе с проэротическими товарами, поэтому мы попросим правоохранительные органы в этой части провести проверку», — заключил Солдатов.