Wildberries начнет тестировать доставку готовой еды из ресторанов
Маркетплейс Wildberries запускает в тестовом режиме сервис по экспресс-доставке готовых блюд из ресторанов. Это уже вторая попытка компании выйти на рынок FoodTech после эксперимента в 2021 году, сообщил РБК представитель объединенной компании Wildberries и Russ.
Первым партнером проекта стал сервис доставки «Dostaевский», который работает в формате dark kitchen — то есть готовит еду специально для доставки без залов для посетителей. На витрине маркетплейса появится все меню сервиса, насчитывающее более 450 позиций.
На начальном этапе услуга будет доступна жителям отдельных районов Москвы и Санкт-Петербурга. Цены на блюда останутся такими же, как у самого сервиса, а комиссия Wildberries не превысит 3%. Минимальная сумма заказа в Москве составит 550 рублей, в Петербурге — 500 рублей. В будущем географию планируют расширить на Краснодар, Сочи, Новосибирск и другие города.
Ранее Wildberries & Russ объявили о начале пилотного тестирования персонального ИИ-ассистента. Этот чат-бот, встроенный в мобильное приложение, будет помогать пользователям подбирать товары, например, подарки, и сравнивать разные позиции. В будущем сервис научится давать рекомендации на основе загруженных фото и истории покупок.