Опрос АКОРТ: россияне стали чаще покупать креветки, минтай и форель
Россияне стали чаще покупать креветки, минтай и форель, выяснил «Постньюс», ознакомившись с данными опросов АКОРТ и Рыбного союза.
Так, самыми популярными продуктами стали охлажденная и замороженная форель, минтай, креветки, горбуша и сельдь, а спрос на замороженное рыбное филе вырос на более чем на 20%.
Опрошенные ритейлеры также отметили увеличение ассортимента рыбной продукции — на прилавках стало встречаться все больше хека, наваги, камбал, пангасиуса и угольной рыбы.
Аналитики Рыбного союза заметили, что продажа готовых блюд из рыбы выросла на 800% в период с 2022 по 2024 годы. По данным организации, в январе-мае 2025 года продажи того же минтая в крупных федеральных торговых сетях выросли на 20% в натуральном и на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расширению ассортимента на рынке способствуют поставки из дружественных стран: Китая, Вьетнама, Ирана, Индии и Эквадора.