новости

Опрос АКОРТ: россияне стали чаще покупать креветки, минтай и форель

За два года продажа готовых блюд из рыбы выросла на 800%

Россияне стали чаще покупать креветки, минтай и форель, выяснил «Постньюс», ознакомившись с данными опросов АКОРТ и Рыбного союза.

Так, самыми популярными продуктами стали охлажденная и замороженная форель, минтай, креветки, горбуша и сельдь, а спрос на замороженное рыбное филе вырос на более чем на 20%.

Опрошенные ритейлеры также отметили увеличение ассортимента рыбной продукции — на прилавках стало встречаться все больше хека, наваги, камбал, пангасиуса и угольной рыбы.

Аналитики Рыбного союза заметили, что продажа готовых блюд из рыбы выросла на 800% в период с 2022 по 2024 годы. По данным организации, в январе-мае 2025 года продажи того же минтая в крупных федеральных торговых сетях выросли на 20% в натуральном и на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расширению ассортимента на рынке способствуют поставки из дружественных стран: Китая, Вьетнама, Ирана, Индии и Эквадора.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865