новости
культура

«Бренд года в России 2025» опубликовал второй шорт-лист номинантов на премию

В список вошли 50 компаний

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» объявил имена 50 компаний, прошедших во второй этап конкурса. Об этом «Постньюс» сообщили организаторы.

«Цель премии — не только выделять проверенные временем бренды, но и поддерживать молодых перспективных участников. Разделение на высшую и первую лиги позволяет справедливо оценить и вознаградить как опытных игроков, так и начинающих с большим потенциалом», — подчеркнула исполнительный директор премии Ольга Маркелова.

В высшей лиге отмечены бренды в таких номинациях, как «Машиностроение» («Викам»), «Детское питание» («ФрутоНяня»), «Интернет-СМИ» (Mash), «Ювелирные украшения» (Miuz Diamonds) и многие другие. Среди первой лиги — компании из сфер фармацевтики, косметики, туризма, программного обеспечения и другие.

Отдельно выделены специальные номинации: «Мегабренд» получили «М.Видео-Эльдорадо» и Спортлото, а «Экобрендом» стал «Симпреал». «Креативным брендом» признали редакцию Shot. Также отмечены проекты в категориях «Культурный код», «Успешный старт», «Бренд-прорыв» и ряд других.

Прием заявок на третий этап продолжается, а имена победителей станут известны на торжественной церемонии в ноябре в Москве.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865