новости
общество

В Ozon заявили о готовности упростить правила возвратов после предупреждения ФАС

Компания ответила на претензии регулятора к новым политикам маркетплейсов

В Ozon заявили, что внимательно относятся к требованиям ФАС и продолжат диалог для решения спорных вопросов. Об этом «Постньюс» сообщили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что по обращениям партнеров уже внесены изменения в процесс возвратов. Теперь заявку на вывоз можно подать сразу после поступления товара на склад, а не через 30 дней.

Представитель Ozon добавил, что в ближайшее время планируется запуск функции автовывоза, которая позволит продавцу один раз настроить автоматический процесс и выбрать удобную точку получения товара. Стоимость услуги не будет отличаться от стандартной логистики по модели FBS.

Ранее ФАС предупредила Wildberries и Ozon о возможных мерах реагирования, если они не доработают новые правила работы с продавцами. По мнению службы, изменения содержат риски ущемления интересов предпринимателей и покупателей и должны учитывать позиции малого и среднего бизнеса.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865