В Ozon заявили о готовности упростить правила возвратов после предупреждения ФАС
В Ozon заявили, что внимательно относятся к требованиям ФАС и продолжат диалог для решения спорных вопросов. Об этом «Постньюс» сообщили в пресс-службе компании.
В компании отметили, что по обращениям партнеров уже внесены изменения в процесс возвратов. Теперь заявку на вывоз можно подать сразу после поступления товара на склад, а не через 30 дней.
Представитель Ozon добавил, что в ближайшее время планируется запуск функции автовывоза, которая позволит продавцу один раз настроить автоматический процесс и выбрать удобную точку получения товара. Стоимость услуги не будет отличаться от стандартной логистики по модели FBS.
Ранее ФАС предупредила Wildberries и Ozon о возможных мерах реагирования, если они не доработают новые правила работы с продавцами. По мнению службы, изменения содержат риски ущемления интересов предпринимателей и покупателей и должны учитывать позиции малого и среднего бизнеса.