Маркетолог Федоренко: маркировка не повлияет на чипсы, как и на табак
Маркетолог и предприниматель Денис Федоренко, комментируя «Постньюс» инициативу о маркировке чипсов и газировки как опасных продуктов, заявил, что подобные меры никак не отразятся на их продажах.
По его словам, бизнес всегда работает с эмоциями и продает ощущения, например, удовольствия или расслаблеенности. Поэтому такие меры вряд ли влияют на тех, кто уже сделал свой осознанный выбор — государству нужно формировать новую идеологию потребления.
В свое время маркировка и устрашающие фотографии на пачках сигарет появились, чтобы снять ореол романтики и иллюзии “безвредности” — ведь когда-то табак активно продавали как символ успеха и даже здоровья
一 Денис Федоренко, маркетологПо словам авторов идеи, планируется ввести три цвета маркировки: красный, желтый и зеленый. Каждый из них будет отвечать за свою категорию продуктов: особо опасных, которые стоит употреблять крайне редко, нежелательных к употреблению и безопасных и полезных.