Пиар-специалист Фример: блогеры готовы платить за то, чтобы их втянули в скандал
Многие популярные блогеры готовы платить за то, чтобы их втянули в скандальную историю. Об этом заявила «Постньюс» руководитель пиар-агентства Мария Фример.
«Бесспорно, некоторые блогеры выкладывают действительно интересный и информативный контент, но большинство аккаунтов не несет никакой смысловой нагрузки. Аудитории нравится наблюдать за личной жизнью любимых блогеров, роскошью, путешествиями, но больше всего заходит хайп. Кто-то ради этого может бросить ребенка в снег, подарить подписчикам феррари или даже на камеру подраться со своей второй половинкой», — объяснила Фример.
Она добавила, что блогеры-миллионики называются так не только из-за числа подписчиков, но и из-за уровня дохода. Раскрученные аккаунты зарабатывают на рекламе огромные деньги, от которых человек быстро теряет голову и нравственные принципы.
Ранее эксперт по кибербезопасности Дмитрий Борщук заявил, что взломщиков аккаунта Оксаны Самойловой не смогут найти.
Все о социальных процессах, проблемах и событиях — читайте в разделе «Общество» на сайте «Постньюс»