Клубы готовятся к новому сезону. В чем будут играть «Зенит», «Интер» и «Барселона»?
В европейском клубном футболе продолжается межсезонье. Большинство чемпионатов начнет новый розыгрыш по ходу августа, а пока многие команды активно презентуют свежие комплекты форм. Мы собрали все самое интересное и необычное. Ниже ты найдешь топовые клубы из России, Англии, Испании и не только.
Россия
• Начнем с действующего чемпиона Российской Премьер-лиги. Дизайн домашней и выездной формы «Зенита» вдохновлен каналами Санкт-Петербурга. Она украшена графическими элементами, напоминающими волны на Неве. Также отмечается, что футболки изготовлены из 100% полиэстера, произведенного из переработанных пластиковых бутылок, что объясняется стремлением свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду.
• Новый ромбовидный узор клубного герба и уникальная графика на передней части футболки отличает дизайн домашнего комплекта «Краснодара». Выездная форма выполнена в ярко-бирюзовом цвете, призванном вдохновить новое поколение футболистов из академии клуба.
• Представленная экипировка «Локомотива» выполнена в традиционном стиле с использованием привычных цветов — белого, красного и зеленого. Третий комплект выделяется черной раскраской.
• Также новую форму показал казанский «Рубин». Помимо традиционных рубинового и зеленого комплекта, есть третий — черно-бежевый.
«Интер»
• А теперь переходим к топовым европейским клубам. Начнем с итальянского «Интера», который является достойным претендентом на победу в дизайнерской гонке среди участников нашей подборки. Домашнее джерси миланского клуба отличают элементы, создающие имитацию змеиной кожи. Что является отсылкой к образу Biscione – змеи, символизирующей «Интер» и Милан. Это демонстрирует связь города и клуба. Комплект выполнен в традиционных синем, темно-синем и черном цветах.
• Напомним, что ранее «Интер» презентовал не только новую альтернативную форму, но и логотип.
«Барселона»
• Каталонский клуб порадовал своих фанатов новым гостевым комплектом. Он выполнен в светлых тонах с лиловым оттенком.
«Манчестер Юнайтед»
• Новый домашний комплект «Манчестер Юнайтед» сделан в ретро-стиле. Он вдохновлен формой, в которой манкунианцы играли в 1960-х годах. Футболка — красного цвета с белыми вставками на воротнике и рукавах, а шорты — белые с красными полосами.
«Арсенал»
• Другой английский клуб тоже не стал отходить от классики. «Арсенал» в предстоящем сезоне будет принимать гостей в красно-белой форме. В отличие от прошлых лет, белыми сделаны не только рукава, но и бока футболки. Из необычного лишь присутствие небольших синих элементов, которые не бросаются в глаза.
«Шахтер»
• Новая домашняя экипировка донецкого «Шахтера» выполнена в традиционном оранжевом цвете, а гостевая — в не менее традиционном черном. На футболке появились вертикальные полосы. А презентовали форму вот таким красочным роликом:
«Аякс»
• На футболку нидерландского «Аякса» вернулась классическая клубная эмблема, на которой отсутствуют звезды, символизирующие чемпионские титулы. Этот жест является данью уважения болельщикам, пропустившим матчи прошлого сезона из-за пандемии. Кроме того, в матчах внутреннего чемпионата на футболках будут отсутствовать фамилии, чтобы подчеркнуть ретро-стиль.
«Байер»
• Новая домашняя форма леверкузенского «Байера» отсылает к самому успешному сезону в истории клуба — 2001/02. Тогда «Байер» занял второе место в Бундеслиге, а также дошел до финала Лиги чемпионов, где уступил мадридскому «Реалу» (1:2). Комплект выполнен в красном и черном цветах с вертикальными полосами.
• Отметим, что недавно в немецкий клуб перешел российский голкипер Андрей Лунев, выступавший с 2017 года за петербургский «Зенит». Контракт рассчитан на два года.
«Атлетико Минейро»
• И завершаем нашу подборку еще одной интереснейшей формой, радующей ярким дизайном. Джерси бразильского «Атлетико Минейро» выполнена в бежевом цвете с серыми, оранжевыми и белыми деталями. Главной особенностью является наличие подробной карты штата Минас-Жерайс, который представляет клуб. В правом нижнем углу футболки присутствует цифра «113», обозначающая возраст команды. Кроме того, надпись стилизована в форме петуха, являющегося талисманом «Атлетико Минейро». Отметим, что фанаты за первые сутки скупили 35 тысяч футболок.
━━━━━
Автор: Алексей Сыровежкин