В районе Южное Тушино завершился ремонт моста через Сходню
На северо-западе столицы в районе Южное Тушино завершился ремонт автодорожного моста «Тушинский ДК». Вместо железобетонного отбойника здесь установили трансбарьер — более прочное и износостойкое ограждение. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
«Это способствует повышению транспортной безопасности, позволяет улучшить движение в городе. Так, наши эксперты рассмотрели проект и выдали положительное заключение на работы по капитальному ремонту Тушинского моста в Фабричном проезде», — рассказал в июле этого года председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
История моста и детали ремонта
Мост, построенный более в 1975 году, пролегает над рекой Сходня на Фабричном проезде. До его появления там был деревянный мост, располагавшийся чуть выше по течению. Капитальный ремонт ни разу за такое продолжительное время не проводили, из-за этого конструкция начала ветшать. Для повышения безопасности и срока эксплуатации эстакады в 2021 году было решено отремонтировать мост.
На небольшом сооружении над рекой Сходней на Фабричном проезде были заменены балки несущей конструкции. Также там отремонтировали бетонные поверхности крайних опор, укрепили земляные откосы, обработали деформационные швы и обновили гидроизоляцию. Завершающий этап ремонта включил укладку свежего асфальта и замену отбойника.
Как передвигались автомобили?
К работам на мосту через Сходню приступили в 30 марта 2021 года. Ремонт проводился в два этапа — такой подход позволяет не перекрывать движение наземного транспорта полностью.
Сначала была целиком закрыта половина моста с направлением движения в сторону 4-го микрорайона Сходненской поймы. Транспорт мог двигаться по одной полосе в каждом направлении. На проезжую часть нанесли временную разметку и установили предупреждающие знаки. Для пешеходов тротуар остался открытым на противоположной половине моста, также было организовано два нерегулируемых пешеходных перехода на разных концах сооружения. По завершении ремонта работы начались на второй половине моста. Система с проездом по одной полосе в час пик работ создавала небольшие заторы, однако после их завершения пробки исчезли.
Скоро должно открыться полноценное движение и по Большому каменному мосту — его ремонт вот-вот завершится.