JOHN G. MABANGLO/EPA
JOHN G. MABANGLO/EPA

Ностальгия, 50 Cent и толерантный «Властелин колец»: как прошел Супербоул?

Очень-очень ярко! Мероприятие посетили практически 100 тыс. человек, и организаторы их не разочаровали

В Лос-Анджелесе на стадионе «Соу-Фай Стэдиум» завершился финальный матч сезона НФЛ (Супербоул), в котором «Лос-Анджелес Рэмс» победил «Цинциннати Бенгалс» со счетом 23:20. Если вы не фанат американского футбола, эти цифры вряд ли вам о чем-то скажут, однако вас могут удивить другие: максимальная цена за рекламный слот во время трансляции матча составила $6,5 млн. Само мероприятие уже давно ассоциируется не столько с футболом, сколько с яркими шоу и кампаниями, поэтому сегодня мы разберем развлекательную часть прошедшего Супербоула. Поехали!

Кино и сериалы

Киностудии традиционно стараются подогреть интерес аудитории и показать трейлеры самых ожидаемых фильмов года. Среди них оказалась и компания Marvel, которая представила трейлер сиквела «Доктора Стрэнджа» — в ролике можно увидеть темную версию главного героя.

Netflix также выпустил ролик о главных премьерах 2022 года. Среди проектов, которые мы увидим в ближайшее время: «Серый человек», сиквел «Энолы Холмс», «Проект Адам» Шона Леви и другие картины.

Кроме того, в перерывах были показаны трейлеры таких проектов, как «Лунный рыцарь», «Нет», «Скорая», «Затерянный город», «Мир Юрского периода: Господство», несколько сериалов AMC + («Лучше звоните Солу» и «Ходячие мертвецы») и «Властелин колец: Кольца власти» (с темнокожими эльфами).

Реклама со звездами

Рекламы, как впрочем и всегда, было очень много, а стоила она очень дорого. В этом году максимальная цена за ролик продолжительностью в 30 секунд составила $6,5 млн — это на $1,2 млн больше, чем годом ранее. Самыми обсуждаемыми стали рекламные ролики с приглашенными голливудскими звездами.

Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек снялись в рекламе электрокара BMW iX в образах древнегреческих богов Зевса и Геры, которые решили спуститься с небес на землю и пожить в телах обычных пенсионеров.

Мэттью Макконахи флешбекнул нас в 2014 в ролике разработчика CRM-системы Salesforce. В знаменитой роли Купера («Интерстеллар») он призвал нас не искать новый дом в космосе, а сосредоточиться на жизни на Земле.

На ностальгических чувствах зрителей рекламодатели сыграли не один раз. В рекламе интернет-провайдера Verizon Джим Керри вернулся к роли Чипа Дугласа из фильма 1996 года «Кабельщик», а Зак Брафф и Дональд Фэйсон, сыгравшие главные роли в «Клинике», пели дуэтом о низких ценах на домашний интернет T-Mobile.

Звезда «Эйфории» Зендея снялась в рекламе компании Squarespace, которая занимается созданием и хостингом веб-сайтов. В минутном ролике она предстает перед зрителями успешной продавщицей ракушек.

Олдскульные выступления

Впервые за два года пандемии на решающий матч сезона НФЛ было допущено максимально возможное количество болельщиков — около 100 тыс. человек. Организаторы подготовились как никогда и собрали невероятный лайн-ап.

Шоу открыли Доктор Дре и Снуп Догг — рэперы исполнили The Next Episode, стоя на крышах декораций в виде белых домов. После появился секретный гость 50 Cent. Он исполнил легендарный In Da Club.

Вслед за 50 Cent выступила Мэри Джей Блайдж, исполнив Family Affair и No More Drama. Затем на сцене появился лауреат Пулитцеровской премии Кендрик Ламар и исполнил M.A.A.D City и Alright. Рэпер и группа танцоров вышли из картонных коробок с надписями «День Дре» (Dre Day).

Ближе к завершению появился Эминем, который после короткого вступления с Forgot About Dre исполнил трек Lose Yourself. На барабанах, кстати, играл Андерсон Пак. Финал шоу сопровождался главным хитом Снуп Догга и Доктора Дре — Still D.R.E. Его совместно исполнили все вышеперечисленные музыканты.

Ну и куда без мемов

50 cent начал выступление вниз головой — это была отсылка к клипу на трек In Da Club. Перфоманс артиста стал главным мемом мероприятия.

Пользователи были настолько восхищены составом звезд, что даже сравнивали их с супергероями: «Расскажу своим детям, что это “Мстители”».

Энергия Мэри Джей Блайдж передалась даже тем, кого не было на стадионе: «Я после танцев у себя дома в перерывах между таймами».

«Рассказываю детям о настоящих “Человеке-пауке” и Мэри Джей(н)» — еще одна шутка про супергероев. В этот раз пользователи провели параллель между певицей Мэри Джей Блайдж и девушкой Питера Паркера — Мэри Джейн. Кто здесь Человек-паук, объяснять, наверное, не стоит.

━━━━━

Никита Прунков