новости
общество

Хоккей, футбол и единоборства возглавили топ внимания российских зрителей

На «Российской креативной неделе» рассказали об особенностях потребления спортивного контента в России

Самыми популярными спортивными дисциплинами у российских зрителей стали хоккей, футбол, единоборства и фигурное катание. Об этом рассказал руководитель маркетинга спорта «Кинопоиска» Борис Кочкин на «Российской креативной неделе», передает корреспондент «Постньюс».

По словам Кочкина, у российской аудитории растет интерес к спортивному контенту. Так, с января 2024 года спортивные трансляции в онлайн-кинотеатре посмотрели 3,6 млн подписчиков, что на 90% больше, чем за первое полугодие 2023 года (2,7 млн).

Также Кочкин рассказал об особенностях стратегии по привлечению зрителя к просмотру контента на площадке. Он отметил разницу между аудиторией, которая смотрит спортивные трансляции, и подписчиками, смотрящими фильмы и сериалы: их интересы пересекаются лишь частично. Чтобы зритель не уходил от экрана после футбола или боя, маркетологи прогнозируют, какой киноконтент ему будет интересен и пытаются перенаправить его внимание на тематические фильмы или сериалы.

Особенностью спортивного маркетинга в России Кочкин назвал ситуативность. Его цель — это продвижение конкретного спортивного события или турнира, после завершения которого интерес зрителя «отключается, как по рубильнику». По этой причине стратегия маркетологов онлайн-кинотеатра направлена именно на удержание и преумножение аудитории. «Важно постоянно для них создавать события и поддерживать регулярность», — отметил спикер.