новости
общество

YouTube стал лидером по тратам на рекламу у блогеров в России

Площадка заняла почти 48% рынка инфлюенс-маркетинга, несмотря на замедление работы
 Christian Wiediger/Unsplash
Christian Wiediger/Unsplash

В 2024 году видеохостинг YouTube оказался крупнейшей платформой для размещения рекламы у блогеров в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В денежном выражении это составило 27,6 млрд руб. Несмотря на замедление платформы на территории РФ, она сохраняет лидерство среди контентных площадок по объему вложений в рекламу у блогеров.

На втором и третьем местах расположились Instagram* и Telegram с практически одинаковыми показателями. Компании потратили на продвижение через Instagram* 11,6 млрд руб. (20% рынка), через Telegram — 11,5 млрд руб. (19,8%).

Четвертую позицию заняла социальная сеть VK — на нее пришелся 11,2% рынка, или 6,5 млрд руб. Замыкают рейтинг Twitch (0,6% рынка, 400 млн руб.) и российский Rutube (0,5% рынка, 300 млн руб.).


* — принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ

ВК49865