YouTube стал лидером по тратам на рекламу у блогеров в России
В 2024 году видеохостинг YouTube оказался крупнейшей платформой для размещения рекламы у блогеров в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В денежном выражении это составило 27,6 млрд руб. Несмотря на замедление платформы на территории РФ, она сохраняет лидерство среди контентных площадок по объему вложений в рекламу у блогеров.
На втором и третьем местах расположились Instagram* и Telegram с практически одинаковыми показателями. Компании потратили на продвижение через Instagram* 11,6 млрд руб. (20% рынка), через Telegram — 11,5 млрд руб. (19,8%).
Четвертую позицию заняла социальная сеть VK — на нее пришелся 11,2% рынка, или 6,5 млрд руб. Замыкают рейтинг Twitch (0,6% рынка, 400 млн руб.) и российский Rutube (0,5% рынка, 300 млн руб.).
* — принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ