Маркетплейсы предрекли игрушкам «Лабубу» судьбу спиннеров
Игрушки Labubu («Лабубу») стали вирусным трендом весны, но в Wildberries полагают, что мода на них продлится недолго и закончится так же внезапно, как началась. Об этом «Постньюс» сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В мае россияне купили на Wildberries почти 3,5 тыс. Labubu — это в 45 раз больше, чем в марте. За первые две недели мая этих игрушек купили более чем на 2,5 млн руб. Этот показатель превысил таковые у brainrot-игрушек вроде Бомбардиро Крокодило. Однако представители маркетплейса уверены: интерес к новомодным брелокам угаснет, как это было со спиннерами и симпл-димплами.
Стилистка Анастасия Никонова в разговоре с «Постньюс» назвала Labubu способом добавить иронии в образ и отвлечься от серьезности. Игрушки массово носят блогеры, стилисты и модные инфлюэнсеры, поэтому тренд быстро распространяется и на обычных покупателей.