новости
общество

Продажи игрушек Labubu в России выросли в 13 раз

При этом средний чек кукол снизился почти в 1,5 раза
Соцсети
Соцсети

За месяц продажи трендовых плюшевых монстров Labubu (Лабубу) в России увеличились в 13 раз. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на аналитиков сервиса «Чек Индекс».

С апреля число покупок модных брелоков-кукол выросло на 1254%. Примечательно, что в прошлом году, по словам экспертов, такие товары не продавались. Сейчас же Labubu стоит в среднем более 6,5 тыс. руб. За месяц монстры подешевели почти в 1,5 раза — в апреле ценник кукол составил более 9 тыс. руб.

При этом аналитики считают, что спрос на игрушки — недолгосрочное явление. По их словам, снижение среднего чека уже говорит о появлении большого количества подделок и более дешевых аналогов. Однако своей популярностью Labubu обязаны соцсетям, благодаря которым сейчас плюшевые монстры остаются востребованными среде потребителей.

Labubu — персонаж, придуманный иллюстратором Касингом Лунгом, который родился в Гонконге, а вырос в Нидерландах. Внешний облик существа — это сочетание европейских фольклорных мотивов и атмосферной природы Скандинавии. Фигурка входит в дизайнерскую серию The Monsters, которая впервые вышла на рынок в 2015 году и с тех пор заполучила целую армию фанатов по всему миру. Особую популярность Labubu принес всплеск внимания в соцсетях и любовь со стороны знаменитостей, что сделало игрушку по-настоящему вирусной.

Клуб по интересам: почему куклы Labubu стали способом завязать знакомство
Клуб по интересам: почему куклы Labubu стали способом завязать знакомство
ВК49865