Сестры Арапхановы: тренд на «скромную моду» вызван интересом к исламу
На фоне недавно прошедших в Москве и Казани показов бренда Arizai by Atiya популярность изделий от пакистанских дизайнеров увеличилась среди россиян. Основательницы бренда Arapkhanovi Хадиджа и Луиза Арапхановы рассказали «Постньюс», что повлияло на внезапно возросший спрос на «скромную моду».
По их словам, мотивы одежды исламской культуры действительно постепенно занимают свое место в мире моды. Арапхановы пояснили, что такие изделия привлекают к себе внимание благодаря богатству орнаментов, изображению различных религиозных символов, а также отражению культурных традиций и глубоких ценностей.
В России особый интерес к исламской моде появился благодаря развитию таких туристических направлений, как ОАЭ и Турция, считают дизайнеры. По их мнению, эти страны смогли успешно сочетать традиции и современность, что побудило иностранцев изучать местную культуру, в том числе и фэшн-сферу.
Бренд Arapkhanovi, подчеркнули сестры, также вдохновлен богатством различных культур. Несмотря на направленность компании на мусульманскую аудиторию, Арапхановы открыты к исследованию и других традиций: например, славянских.
«Мы считаем, что мода не знает границ, и наша задача — создавать вещи, которые могут объединять различные народы и традиции, делая акцент на красоте разнообразия», — заявили они.
Ранее основательница Arizai by Atiya Атия Хан рассказала, что в России появился тренд на «скромную моду» от пакистанских дизайнеров, которая возвращает достоинство и уважение к женщинам.