Пиво в России подорожало до 37% за год
За последний год стоимость популярных марок пива в российских торговых сетях увеличилась в среднем на 9-37%. Об этом говорится в исследовании сервиса «Ценозавр», с которым ознакомился «Постньюс».
Среди отечественных производителей наибольший рост зафиксирован у пива марки «Жигулевское» — оно подорожало на 32,2%. Стоимость продукта увеличилась с 59,6 руб. до 78 руб. В цене также значительно прибавили «Белый медведь» (+27,3%), «Балтика» (+20,6%) и «Старый мельник» (+16,7%). Минимальным же ростом среди российских брендов отличилась «Охота» — 11,3%.
Подорожание испортного пива оказалось ощутимее. Лидером роста стал Budweiser: его цена выросла на 37,1%. В 2024-м 0,5 л напитка можно было приобрести за 178,8 руб., а в 2025 году его цена достигла 244,7 руб. за аналогичный объем. Кроме того, пиво марки Pilsner Urquell подорожало на 32,1, Stella Artois — на 29,3%, а Heineken — на 13,5%. Меньше всего изменился ценник на Corona — всего +3,3%.
Отмечается, что представленные цифры отражают среднюю стоимость. В российских торговых сетях можно найти как более дешевые, так и более дорогие предложения.
Ранее в России зафиксировали подорожание кофе. За год цены на продукт в зернах выросли на 41,5% до 767 руб. за 250 г.