новости
общество

Профессор Сафонов назвал услуги, которые банки чаще всего стараются навязать

Сильнее всего от них страдают пожилые клиенты

Профессор Финансового университета при Правительстве РФ Александр Сафонов назвал услуги, которые банки чаще всего стараются навязать своим клиентам, передает MK.RU.

По его словам, напор банковских работников связан со снижением процентных ставок по депозитам. Россиян агитируют отказаться от вклада и воспользоваться другими финансовыми инструментами. Сильнее всего рискуют пожилые клиенты, которые не разбираются в том, что им предлагает банк.

Например, сотрудники часто предлагают открыть вклад под повышенный процент, однако не говорят, что для его получения необходимо ежемесячно выполнять определенные условия. Помимо этого людям часто предлагается оформить страховку вместо вклада или вступить в программу долгосрочных сбережений (ПДС).

Всего за период с января по март 2025 года в Банк России поступило почти 95 тыс. жалоб от граждан на неправомерные действия финансовых организаций. По мнению регулятора, в результате мониторинга подобных практик удалось снизить число случаев, когда финансовые организации навязывали гражданам невыгодные для них услуги.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865