новости
общество
Стилист Сухарев: маркетплейсы помогают российским брендам одежды развиваться
Особенно онлайн-торговля подходит начинающим производителям из регионов
Маркетплейсы помогают российским брендам одежды развивать бизнес, сообщил «Постньюс» стилист Алексей Сухарев. Подобный способ реализации вещей особенно хорошо подходит начинающим модельерам из регионов.
Сухарев также отметил, что качество одежды, продаваемой онлайн порой не уступает тому, что можно найти, например, в торговых центрах. Пополнить свой гардероб модной и дешевой одеждой реально и через маркетплейсы. «Все хорошо в меру и при грамотном использовании», — сказал стилист.
Ранее стало известно, что в 2024 году объем интернет-торговли в России увеличился на 41% и достиг 9 трлн руб. Большая часть совершенных россиянами покупок пришлась на отечественные маркетплейсы.
В родную гавань: когда в Россию вернутся зарубежные бренды (и вернутся ли)?
Подписывайтесь
на нас в Telegramперейти
Читайте также