новости
общество
В первом полугодии 2025 года 84% россиян слушали радио ежемесячно
Благодаря этому рынок рекламы вырос на 15%
В первые шесть месяцев 2025 года сразу 84% россиян включали радио хотя бы раз в месяц. Ежедневная аудитория российских станций же выросла до 32 млн человек, следует из данных Mediascope, которые оказались в распоряжении «Постньюс».
В «Мультимедиа холдинге», в состав которого входят «НАШЕ Радио», ROCK FM, Радио JAZZ и НСН, объяснили с чем связан взрывной рост. Дело в том, что слушатели часто воспринимают ведущих любимых радиостанций как «друзей в эфире».
Положительная динамика сказывается и на рынке радиорекламы. Так, по словам председателя совета директоров «Мультимедиа холдинга» Виталия Богданова, в первом полугодии 2025 года он вырос на 15%.
Ранее «Радио судного дня» передало слово «Крипокаюк», «Олуховка» и «Аморализм».
Подписывайтесь
на нас в Telegramперейти