общество

«Центр борьбы с лудоманией»: под удар рекламы азартных игр чаще попадают дети

Это ведет к разрушению психики — попыток суицида среди игроманов в 40 раз выше, чем в среднем по населению
Илья Московец/URA.RU/ТАСС
Илья Московец/URA.RU/ТАСС

Под удар рекламы азартных игр в России чаще всего попадают несовершеннолетние. Об этом «Постньюс» рассказал исполнительный директор «Центра борьбы с лудоманией» Андрей Ходыков.

«Сегодня весь спорт финансируется букмекерами. Названия команд, чемпионатов и стадионов несут названия организаторов азартных игр», — сказал Ходыков.

При этом последствия лудомании для психики катастрофические. По словам Ходыкова, количество попыток суицида среди игроманов в 40 раз выше, чем в среднем по населению.

Зампред правления Национального антинаркотического союза Алина Рудакова добавляет, что полностью вылечиться от лудомании крайне сложно. Согласно ее оценкам, рецидивируют до 90% игроков.

Ранее стало известно, что доход от азартных игр в РФ превысил бюджет Москвы. Букмекерские конторы и казино заработали порядка 5 трлн руб.

Все о социальных процессах, проблемах и событиях — читайте в разделе «Общество» на сайте «Постньюс»

Доход от азартных игр в РФ превысил бюджет Москвы и оценивается в 5 трлн рублей
Доход от азартных игр в РФ превысил бюджет Москвы и оценивается в 5 трлн рублей
Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865