новости
авто

Автоэксперт объяснил, почему китайские машины не подходят для работы в такси

В России они быстро ржавеют, а электроника выходит из строя

Автомобили, которые срочно начали импортировать после введения санкций, зачастую быстро сталкиваются с издержками эксплуатации в российских условиях, рассказал РИАМО председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов.

По словам эксперта, большинство новых машин везут из Китая, абсолютно не адаптированы к нашим погодным условиям. «У нас совсем иной климат, чем, например, в районах у Южно-Китайского моря. Там снегопадов нет, не применяют реагенты, дороги не посыпают песком или солью», — сказал Амосов.

Из-за этого машины начинают быстро окисляться и ржаветь, а многочисленная электроника выходит из строя. В пример эксперт привел ситуацию, когда в случае шторма треть таких машин может просто не поехать, если заклинит лидар.

«Плюс, сейчас к нам в основном поступают машины с турбированными моторами. В такси мы привыкли работать на нетурбированных моторах, которые обладают большим ресурсом», — отметил общественник. Он добавил, что пробег такси в год составляет 120-140 тыс. км, а издержки эксплуатации у автомобилей проявляются уже спустя год, а не три-четыре, как у обычных водителей.

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865