Страховщик оценил идею самостоятельного выбора СТО для ремонта по ОСАГО
Инициативы о предоставлении россиянам права самим выбирать сервис для починки автомобилей по ОСАГО позволит увеличить поток в отрасли, заявил в разговоре с «Постньюс» эксперт рынка страхования Михаил Мосесов.
Он отметил, что на сегодняшний день процесс ремонта осложняется как для станций, так и для автовладельцев сложной логистикой и вытекающей дороговизной стоимости деталей. По его словам, в последние годы в «Абсолют Страхование», где работает Мосесов, зафиксирован рост числа отказов со стороны станций технического обслуживания автомобилей из-за проблем с поставками запчастей.
«Мы уверены, что эта инициатива позволит увеличить количество ремонтов. Но до сих пор главной актуальной проблемой остается наличие и поставка запчастей, привоз которых могут занимать до трех месяцев из стран ЕС и США. Это осложняет возможность уместить сроки ремонта в установленный законом период», — подчеркнул Мосесов.
Ранее страховые компании выступили с идеей дать право россиянам самостоятельно выбирать сервис для ремонта по ОСАГО. Идею страховщиков поддержали в Центробанке. Отмечается, что новая опция позволит расширить возможности клиентов.