новости
авто

С эмблемы автомобилей Jaguar убрали ягуара

Одна из старейших британских компаний провела ребрендинг и выпустила рекламу, которая вызвала противоречивую реакцию в интернете
«Постньюс»
«Постньюс»

Автомобильная компания Jaguar провела ребрендинг и убрала изображение ягуара со своей эмблемы. Новую айдентику одного из старейших британских автопроизводителей представили в рекламном ролике, который вызвал неоднозначную реакцию в интернете.

В 30-секундном видео под названием Copy Nothing («Не копируй ничего» — новый слоган компании), снятом в ярких тонах, фигурируют не автомобили, а люди в эксцентричной дизайнерской одежде и необычном макияже. Многие пользователи X посчитали такую концепцию сомнительной и подметили, что в рекламе нет даже отсылок к машинам Jaguar, а основатель SpaceX и Tesla Илон Маск отреагировал на ребрендинг лаконичным вопросом: «Вы продаете автомобили?»

Кадры из новой рекламы Jaguar стали предметом бурных обсуждений в X. Так, например один из пользователей в ответ на сообщение официального аккаунта компании посоветовал ее руководству уволить всю команду маркетологов, а другой сравнил ребрендинг с самоубийством. Разошелся ролик и на мемы. Например, кадр, на котором все модели в одежде разных цветов стоят вместе, получил подпись «Семейка Аддамс 21 века», а кнопка «апгрейд» на столе рекламщика Jaguar превратилась в кнопку «чертов откат назад».

Сама же компания позиционирует смену стиля как возвращение к идеалам основателя Jaguar Уильяма Лайонса — оригинальному творческому мышлению и истинной индивидуальности, которые заключаются в «торжестве модернизма». Вживую новые символы бренда представят 2 декабря вместе с концепт-каром Design Vision Concept, который станет основой для линейки новейших электромобилей Jaguar. Планируется, что компания полностью откажется от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже в 2026 году.

ВК49865