Продажи готовой еды в торговых сетях России за год выросли на четверть
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях России за 2024 год выросли на 24%. Это следует из исследования Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), с которым ознакомился «Постньюс».
За прошедший год все сетевые магазины расширили ассортимент готовой еды, кулинарии и полуфабрикатов. Самый большой рост был зафиксирован у «Перекрестка» — 30%.
Самыми популярными позициями в категории приготовленных продуктов стали блюда из сегмента упакованной готовой еды. Россияне чаще всего брали салаты (селедку под шубой, цезарь, оливье и крабовый), а также горячие блюда (плов, паста карбонара).
Председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов подчеркнул, что важность категории в будущем лишь увеличится. По его словам, в ближайшие годы спрос на этот сегмент сохранится и к 2030 году 40% рынка будет занято готовой едой.
Ранее в АКОРТ пришли к выводу, что за февраль 2025 года в России подешевели куриное мясо, яйца, лук и баранина. Так, цены на курятину с января упали на 4,13%, на яйца — на 3,93%, а на лук и баранину — на 3,5%.