экология
«Постньюс» выпустил новое видео о популярности экобрендов
В 2025 году сохранение природных ресурсов стали национальной целью России до 2030 года
У «Постньюс» вышел новый выпуск проекта «Как? Зачем? Почему?» — на этот раз о том, почему все больше людей выбирают экобренды. В 2025 году экологическое благополучие и сохранение природных ресурсов стали национальной целью России до 2030 года, а «зеленая» мода уверенно задает тренды.
Рынок экологичных товаров в России ежегодно растет на 10%, а инвестиции в «зеленые» технологии за последний год увеличились на 22%. Экобренды строят свою философию на трех «Э» — экологии, этичности и экономике.
Экобренды не просто выпускают продукты, а объединяют людей, которые хотят менять мир к лучшему. Большинство их сторонников — молодежь до 35 лет, которая выбирает апсайкл, своп-вечеринки, многоразовые вещи и общественный транспорт.
Подписывайтесь
на нас в Telegramперейти