бизнес

PlayStation рискует потерять свой товарный знак в России

Другие компании смогут использовать аналогичные название и символику
jeshoots/Unsplash
jeshoots/Unsplash

Через три дня у Sony истечет регистрация бренда PlayStation в Роспатенте. На это обратил внимание «Постньюс».

Если компания не продлит знак № 337328 до 16 ноября, она утратит исключительные права на использование названия. После этого любой бизнес сможет подать заявку на схожее обозначение, выпускать товары под брендом PlayStation и использовать его в рекламе без согласия правообладателя.

По словам генерального директора компании «Онлайн Патент» Алины Акиншиной, после истечения срока регистрации у Sony будет полгода, чтобы восстановить ее. При этом компании придется оплатить повышенную пошлину.

Ранее «Постньюс» заметил, что эксклюзивные права на торговый знак в России утратил бренд Ray-Ban, после чего на рынке начали появляться компании с похожими названиями и символикой.

Последние новости о предпринимателях — читайте в разделе «Бизнес» на сайте «Постньюс»

Подписывайтесь на нас в Telegramперейти
ВК49865