DSM group: рост трат россиян на препараты от диабета не связан с «Оземпиком»
Рост трат россиян на лекарства от диабета не связана с препаратом «Оземпик». Об этом «Постньюс» сообщили специалисты аналитической компании DSM Group.
Несмотря на популярность «Оземпика» в социальных сетях как средства для похудения, его доля на российском рынке противодиабетических препаратов остается незначительной. По данным DSM Group, в январе – апреле 2025 года продажи препарата снизились на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сегодня «Оземпик» занимает менее 1% от общего оборота средств для лечения диабета 2-го типа.
При этом значительно выросли продажи других препаратов на основе семаглутида, таких как «Семавик» (+460%) и «Квинсента» (+377%). Эти лекарства также нередко используют для снижения веса.
Ранее «Постньюс» сообщил, что траты россиян на препараты от диабета выросли на 40%. Основной причиной аналитики называют увеличение объема продаж у популярных лекарств: «Форсига» (+71%), «Тресиба» (+59%), «Джардинс» (+44%), «Соликва солостар» (+39%) и «Ринфаст» (+28%). Кроме того, растет число пациентов с повышенным уровнем глюкозы в крови.