Прозрачная форма, Армани и Боб Марли. Самые необычные футбольные комплекты нового сезона
Множество футбольных клубов уже представили новые комплекты на сезон-2021/22, среди которых много действительно интересных вариантов. Предлагаем оценить самые необычные комплекты.
Формы без логотипов
Сразу для нескольких команд, в том числе и для «Краснодара», Puma придумала комплект, где на футболке нет клубной эмблемы — только название по середине.
Как выяснилось, футболистам к такой идее нужно привыкнуть. 20-летний воспитанник турецкого «Фенербахче» Мухаммед Гюмюшкая забил финскому ХИКу (1:0) в первом матче квалификации Лиги Европы. Полузащитник хотел отпраздновать свой первый гол за основную команду, поцеловав ее логотип, но найти его не смог.
«Аякс»
Третий комплект нидерландский клуб посвятил музыканту Бобу Марли: на форму нанесли полоски зеленого, желтого и красного цветов, а сзади у воротника изобразили трех птиц — это отсылка к песне «Three Little Birds», которую болельщики «Аякса» поют на матчах.
«Наполи»
На первый взгляд не кажется, что у неаполитанского клуба особенная форма, но ее дизайн сделал Армани, а именно бренд Emporio Armani. Это первое сотрудничество модной компании с футбольным клубом.
«Барселона»
А вот каталонцы удивили домашним комплектом. Многим болельщикам он не понравился.
«Челси»
Еще одной необычной основной формой отметился лондонский клуб. Она сделана в стиле оп-арта, в основе которого лежат оптические иллюзии.
«Интер»
Чемпион Италии использовал образ Biscione — змеи, символизирующей «Интер» и Милан. Домашняя форма имитирует ее кожу, а на гостевом комплекте змею изобразили полностью.
«Бавария»
Дизайн третьего комплекта мюнхенцев вдохновлен горной панорамой окрестностей города.
«ПСЖ»
А на такую гостевую форму дизайнеров подтолкнула архитектура постмодернизма, популярная в Париже в начале 1970-х. Ждем скорого появления Месси в такой футболке.
«Тоттенхэм»
Выездной комплект «шпор» напоминает космос. Форма даже получила название — «Неповторимая».
«Венеция»
Итальянский клуб выступит в Серии А впервые за 19 лет и сделает это стильно. У «Венеции» получилось сделать особенными все три формы. Красивыми получились и презентации комплектов, в которых участвовали модели.
«Реал»
На граффити-элементы дизайнеров гостевой формы «королевского клуба» подтолкнула городская культура Мадрида.
«Атлетико Минейро»
Эту форму для бразильской команды придумал один из болельщиков: клуб организовал конкурс на лучший эскиз, а фанаты выбрали лучший вариант. На футболке изображена карта штата Минас-Жерайс, который и представляет «Атлетико Минейро».
«Ювентус»
Туринцы неожиданно представили третий комплект в желтых, синих и белых цветах.
«Ростов» оценил: клуб поместил на форму свою эмблему, и получилось органично. Роналду вроде бы не против.
«Рэдклифф Боро»
А это довольно дерзкая вратарская форма от клуба восьмого английского дивизиона. Череп и игральные кости.
«Бидэйл»
А у команды из одиннадцатой лиги Англии комплект еще интереснее: ее игроки будут выступать в прозрачной форме. Место титульного спонсора заняла надпись «Не забудь проверить», а четыре стрелки указывают в район паха.
Это акция, посвященная борьбе с раком простаты. 5 фунтов стерлингов от продажи каждой футболки клуб направит в качестве пожертвований обществу Prostate Cancer UK. Всего «Бидэйл» планирует собрать 290 тысяч £.
━━━━━
Михаил Целиков